| Направление обучения:
ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ |
Целевая аудитория: собственники микро и малых организаций, индивидуальные предприниматели, лица, желающие организовать собственное дело, студенты выпускных курсов |
Виды образовательных программ: обучающие курсы, семинары, мастер-классы, тренинги |
|---|---|---|
| Основы предпринимательской деятельности | 86 ч. |
|
| Бизнес-планирование хозяйственной деятельности | 62 ч. |
|
| Упрощенная система налогообложения (для индивидуальных предпринимателей и микроорганизаций): бухгалтерский учет и особенности документооборота | 22 ч. |
|
| Малый бизнес в сельской местности: от идеи к коммерциализации | 36 ч. |
|
| Женское предпринимательство: поддержка женщин в агроэкотуризме, фермерстве, ремесленной деятельности | 18 ч. |
|
| Практическое бизнес-планирование | 16 ч. |
|
| Источники финансирования предпринимательской деятельности | 8 ч. |
|
| Учет доходов и расходов индивидуальных предпринимателей | 10 ч. |
|
| Направление обучения:
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ |
Целевая аудитория: Бухгалтера, собственники микро и малых организаций, индивидуальные предприниматели | Виды образовательных программ: обучающие курсы |
|---|---|---|
| Бухгалтерский учет у индивидуальных предпринимателей | 16 ч. |
|
| Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения в коммерческих организациях | 36 ч. |
|
| Направление обучения:
ТРУДОУСТОЙСТВО |
Целевая аудитория: безработные, выпускники учреждений общего среднего, среднего специального, высшего образования | Виды образовательных программ: обучающие семинары |
|---|---|---|
| Мастер-класс по эффективному трудоустройству | 4 ч. |
|
| Направление обучения:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ |
Целевая аудитория: педагоги учреждений общего образования, руководители проектов, молодые ученые, временные научные коллективы. | Виды образовательных программ: обучающие курсы, обучающие семинары |
|---|---|---|
| Бизнес-проектирование научно-исследовательских, инновационных, образовательных проектов | 20 ч. |
|
| Проектный менеджмент в условиях развития цифровой экономики | 40 ч. |
|
| Экономика и инновационная деятельность | 24 ч. |
|
| Источники финансирования проектной деятельности: система государственной поддержки, венчурное финансирование. | 10 ч. |
|
| Проектная документация (заявка, обоснование, бизнес-план): алгоритм разработки под источник финансирования. | 36 ч. |
|
| Инновационный менеджмент | 40 ч. |
|
| Направление обучения:
НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ |
Целевая аудитория: педагоги учреждений общего образования, руководители проектов, молодые ученые, временные научные коллективы. | Виды образовательных программ: обучающие курсы, обучающие семинары |
|---|---|---|
ПЕДАГОГАМ |
||
| Методика написания научных статей | 48 ч. |
|
| Проектный менеджмент в условиях развития цифровой экономики | 40 ч. |
|
| Бизнес-планирование научно-исследовательских, инновационных, образовательных проектов | 20 ч. |
|
| Проектирование новшеств в образовательной системе (на уровне учреждения образования, города, района) | 12 ч. |
|
УЧАЩИМСЯ |
||
| Бизнес-школа (базовый уровень) | 21 ч. |
|
| Бизнес-школа 2.0 (повышенный уровень) | 46 ч. |
|
| Лаборатория юного ученого | 36 ч. |
|
| Направление обучения:
IT- ОБРАЗОВАНИЕ |
Целевая аудитория: педагоги учреждений общего образования, руководители проектов, молодые ученые, временные научные коллективы. | Виды образовательных программ: обучающие курсы, обучающие семинары |
|---|---|---|
| 3-d моделирование: основы работы с 3-D CRAFT GRATUS | 26 ч. |
|
| 3-d моделирование: основы работы с 3-D CRAFT GRATUS (экспресс-курс) | 12 ч. |
|
| WEB-конструирование и дизайн | 56 ч. |
|
| Объектно-ориентированное программирование. Разработка мобильных приложений | 36 ч. |
|
| Программирование C++/C# | 48 ч. |
|
| Программирование на SCRATCH | 28 ч. |
|
| Робототехника. Программирование мобильных устройств | 72 ч. |
|
| Использование средств MS Exсel для обработки и анализа данных | 48 ч. |
|
| Направление обучения:
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ |
Целевая аудитория: педагоги учреждений общего образования, руководители проектов, молодые ученые, временные научные коллективы. | Виды образовательных программ: обучающие курсы, обучающие семинары |
|---|---|---|
| Университет для детей | 72 ч. | |
| Робототехника | 72 ч. | |
| Художественно-речевое творчество | 50 ч. | |
| Иностранные языки | 72 ч. | |
| Логопедия | 50 ч. | |
| Школа раннего развития | 72 ч. | |