Цикл образовательных семинаров тренингов: «Дети с расстройствами аутистического спектра: развитие и обучение»

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «обучение и воспитание, в процессе которых особые образовательные потребности всех обучающихся, в том числе лиц с особенностями психофизического развития, удовлетворяются в учреждениях основного и дополнительного образования при создании в них соответствующих условий и наиболее полном включении в образовательный процесс каждого обучающегося». *
* (Закон Республики Беларусь (проект) «О внесении изменений и дополнений в Кодекс Республики Беларусь об образовании»)

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях инклюзивного образования.

Условия реализации образовательного семинара-тренинга: Реализация программы образовательного семинара-тренинга осуществляется методистом на основании заключения с каждым участником договора о платных услугах в сфере образования.

Актуальность программы обучающих семинаров-тренингов: признание роли образования как социального института в становлении личности, важности инклюзивного образования для формирования инклюзивного общества, в котором особенности каждого его члена рассматриваются как потенциал для развития, обусловливает необходимость осуществления подготовки педагогов-практиков к обучению лиц с особыми образовательными потребностями.

ТЕМАТИКА ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Тема
Кол-во часов
Инклюзивное образование: специфика, сущность
4 ч.
Инклюзивное образование: создание инклюзивной культуры
4 ч.
Инклюзивное образование: психологическое сопровождение
4 ч.
Психологическая готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования
4 ч.
Психологическая подготовка педагогов к работе с детьми с сенсорными нарушениями
4 ч.
Дискриминация. Способы борьбы с дискриминацией
4 ч.
Креатив-технологии в организации детского инклюзивного коллектива
4 ч.
Арт-технологии в формировании педагогической креатив-команды
4 ч.
Диагностика и прогноз развития одарённых детей
4 ч.
Личностные и когнитивные особенности одарённых детей, работа с ними в инклюзивном классе
4 ч.
Специфические особенности развития детей с расстройствами аутистического спектра
4 ч.
Коммуникативное развитие детей с расстройствами аутистического спектра
4 ч.
Формы работы с родителями в инклюзивном образовательном пространстве
4 ч.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
повышения квалификации «Актуальные аспекты профессиональной деятельности педагога в условиях
инклюзивного образования»

Целевая аудитория: учителя первой ступени общего среднего образования

Структура содержания программы повышения квалификации:

Программа повышения квалификации рассчитана на 36 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, в том числе:

По окончании обучения проводится итоговая аттестация в форме собеседования (2 часа).

Лицам, успешно освоившим содержание образовательной программы курсов повышения квалификации, выдаётся СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОВЫШЕНИИ
КВАЛИФИКАЦИИ
установленного образца.

Дата и время проведения семинаров определяются исходя из комплектации учебных групп (от 10 человек).

Ожидаемый результат:

Приобретенные компетенции призваны обеспечить успешность решения профессионально-педагогических задач: создание оптимальных условий для развития личности каждого обучающегося, в том числе с особыми образовательными потребностями; реализацию гуманистического подхода в образовательном и социальном пространстве.

ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ПОЛУЧИТ СПРАВКУ ОБ ОБУЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА!

Продолжительность семинара: 4 ч.

Стоимость участия: 7р./чел.

Запись по телефонам:

+375 29 552 13 55 Марина Кривуть
+375 29 795 07 28 Антон Толкач
E-mail: ctt.barsu@yandex.by

Алгоритм оплаты услуг лаборатории в кассе банка через систему «Расчет» (ЕРИП):

250
>
Количество разработаных бизнес-планов за 5 лет
14
Количество проектных заявок
93000
>
Объем привлеченных инвестиций в 2020 г.
7
Количество технологических запросов и предложений в 2020 г.